Как двигаются товары
Какие затраты возникают

Схема работы

Клиент самостоятельно прорабатывает с поставщиком проект поставки. Поставщик выдает в адрес клиента коммерческое предложение с ценой и условиями поставки. Далее клиент передает это коммерческое предложение нам и все дальнейшие хлопоты по закупке и доставке товара до склада мы берем на себя.

Как двигаются товары

   1. Размещение и подтверждение заказа

 

 Между клиентом и SLP Global заключается обычный договор поставки, к которому прилагается спецификация оборудования. Цена определена предварительно, исходя из КП поставщика и оценочной стоимости перевозки и оформления.
  

2. Перевозка и таможенное оформление

   Никаких действий от клиента не требуется. Клиент получает информацию о движении товара и прогноз по сроку поставки.
  

3. Оформление и отгрузка

   Клиент получает уведомление о поступлении груза на склад СЛП делает калькуляциюв сех затрат на перевозку и оформление и определяется окончательная цена продажи СЛП-Клиент. Отгрузка производится по ТОРГ-12.

 Какие затраты возникают

Как это оформляется документально

Все оформляется обычным договором поставки.

Каждая поставка оформляется спецификацией и сопровождается стандартным набором документов: Счет, ТОРГ-12, Счет-Фактура.

Ответственное хранение

При необходимости, доставленный товар может храниться на нашем складе и отгружаться по распоряжению клиента в адрес самого клиента или в адрес заказчиков клиента. При этом мы берем на себя оформление полного комплекта товаро-транспортных и бухгалтерских документов.

Перечень оказываемых складом услуг:

  • переупаковка
  • пересчет товара
  • распаллечивание
  • штучное хранение
  • подготовка отгрузочных документов

    и многие другие